Учебные материалы


Техническая поддержка



Карта сайта proyarn.ru

В отношениях между поставщиком оборудования и клиентом особенно важна техническая поддержка. Она включает, прежде всего, обучение персонала, занятого в работе и управлении оборудованием. Затем необходимо всему научить операторов камер, начиная с первых пробных сушек до тех пор, пока не будут достигнуты желаемые результаты. Техническая поддержка должна оказываться как в течение гарантийного периода, так и в дальнейшем для разрешения возникающих проблем.

Кроме службы технической поддержки НАРДИ ввела также технологическую поддержку с целью обеспечения своих клиентов информацией, связанной с проведением и качеством сушки. Для срочного решения возникающих проблем пользователю может быть полезен модем, соединяющий компьютер сушильной камеры с центром технической поддержки НАРДИ. В этом случае центр технической поддержки НАРДИ может напрямую обмениваться информацией с системой управления, находящейся у пользователя. Служба технической поддержки проводит также краткие курсы обучения и семинары повышения квалификации. Организованная таким образом служба технической поддержки оказалась достаточно удобной как для НАРДИ, так и для пользователей.

Рисунок 32 – Главное окно программы Леонардо



edu 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная